Project Earth -- интересная игра без права на ошибку
Небывалое развитие генетики привело к появлению на Земле особого вида людей, называемых Sundivers. Они достигли таких высот умственного развития, что одной лишь силой своего ума могли управлять гигантскими космическими кораблями, совладать с которыми было уже невозможно даже самому современному компьютеру. Эта уникальная способность позволила человечеству построить гигантские корабли-матки и наметить следующий шаг завоевания космического пространства. Но, как это часто случается, все пошло далеко не строго по плану. Когда эскадра уже готова была совершить свой бросок к звездам, астрономы неожиданно обнаружили, что в направлении Земли движется комета, внезапно изменившая свою траекторию. Небольшой части эскадры моментально было изменено полетное задание, и они отправились навстречу неопознанному небесному телу. Если бы все проблемы оказались в этой злосчастной комете, то нашему взору предстал бы всего лишь новый вариант сценария к фильму "Армагеддон", однако наших "колонизаторов" ждал гораздо больший сюрприз. Скрываясь за ледяной завесой хвоста кометы, в сторону земли двигался флот еще не знакомого землянам противника -- расы, названной впоследствии Демоны (Daemons)... И, как вы понимаете, именно с этим врагом придется сражаться нашим героям, чтобы расчистить себе, казалось бы, уже открытую дорогу к далеким звездам. Безусловно, не обойдется в сюжете этой игры и без таинственной "третьей стороны". Исходя из изложенного сюжета, в игре нашему вниманию представлены две кампании, за каждую из вступивших в поединок сторон. Причем по уровню сложности компания за расу Демонов явно труднее, а потому рекомендуем вам начинать игру с борьбы на стороне наших соплеменников. Ничего необычного в идеологии игры вы, к сожалению, отыскать не сможете. Все здесь соответствует канонам жанра. Кампания поделена на миссии, в каждой из которых мы начинаем все с самого начала: добываем ресурсы, строим флот вокруг корабля-матки, развиваем технологии (каждый раз снова, что несколько озадачивает) и, в заключение, атакуем противника. В результате, большинство задач можно решить простой и стандартной тактикой раша, лишь варьируя состав своих атакующих сил. И если уж совсем обобщать, то в большинстве миссий основная борьба идет за обладание ресурсами (как обычно, представленными в виде астероидов), и тот, кому удастся захватить максимальное количество за минимальное время, в большинстве случаев уже победил, и окончание миссии для него лишь дело времени. Увы, даже наличие двух рас не вносит в игровой процесс должного разнообразия. Хоть визуально корабли Людей и Демонов сильно отличаются, по своей сути структура обоих флотов очень похожа, а значит, вторая компания может рассматриваться лишь как логическое продолжение первой, с новой сюжетной линией. Но помимо большой доли, почерпнутой из классики RTS, у этой игры есть и свои очевидные плюсы, делающие ее далеко не последней в стратегическом жанре. Первое преимущество уже было описано -- это, конечно же, сюжет. Перед каждой миссией нам открывается очередная его страничка. Перед нами разворачиваются отнюдь не безликие действия, а взаимоотношения между вполне конкретными героями, которым очень скоро начинаешь сопереживать и с нетерпением следить за тем, что же произойдет дальше. Второй бесспорный плюс -- это графика. С одной стороны кажется, что нарисовать космическое пространство -- задача весьма примитивная. Но отнюдь не просто это сделать так, чтобы игрок не чувствовал, что все действие развивается внутри искусственной декорации, а ощущал себя в реальном космосе. Художникам и дизайнерам "Project Earth" эта задача покорилась. Наверное, словами трудно будет описать то, что открывает взору игра: все модели кораблей (даже самых маленьких) тщательно детализированы, космос не мертв -- он заполнен летающими метеорами, инверсными следами от кораблей, взрывами, бликами близлежащих звезд и огромными телами планет. Одним словом, красиво, больше нечего добавить. И в довершение вышеозначенной красоты, авторам удалось сделать действительно интуитивно понятный интерфейс (что, как вы понимаете, для такой игры архиважно). Суть его сводится к тому, что мы как будто управляем маленьким корабликом, с закрепленной на носу камерой, движущимся в космическом пространстве. "Прицел" нашего корабля -- это тот самый стратегический курсор, с помощью которого можно отдавать все необходимые команды. Причем, в штатном режиме он жестко привязан к оси движения корабля, а если нам нужно добраться до панелей управления, то достаточно всего лишь нажать клавишу Ctrl, и прицел послушно отправляется путешествовать по экрану. Возможно, такое словесное описание и не выглядит достаточно простым, но, поверьте, такой подход действительно удобен и к нему очень быстро привыкаешь. Кроме того, авторы разместили на игровом экране сразу две тактические карты-радара. На первой из них мы видим все происходящее как бы "строго сверху", а на второй уже в объеме показано расположение кораблей по высотам. Пользуясь этими двумя навигационными приборами, можно очень быстро визуально найти любой интересующий нас объект в трехмерном пространстве. Но и это еще не все. Помимо вышеперечисленных удобств в игре есть еще масса быстрых клавиш, облегчающих как управление войсками, так и перемещения в пространстве (например, наведя прицел на любой корабль или астероид, и нажав среднюю кнопку мыши, мы моментально перенесемся в указанную точку без всяких дополнительных действий). Увы, как и в любой бочке с медом, в этой игре тоже не обошлось без своей ложки дегтя. Во-первых, авторы почему-то лишили нас возможности сохраняться во время прохождения миссий. Чем вызвана такая крайняя мера -- непонятно, но для современного стратегического ряда она явно выглядит странно. Ведь многие действия совершаются наугад (естественно с периодичным сохранением), а затем, при неудачном исходе, возвращаешься опять на перепутье. И, во-вторых, отсутствует спасительный "режим паузы", во время которого можно было бы спокойно оценить ситуацию и отдать приказы своим войскам. В результате воздействия этих "двух ложек дегтя" все миссии превращаются в чрезвычайно насыщенные действием скоротечные поединки, где игрок не должен расслабляться ни на секунду и не может позволить себе допускать ошибки. Возможно, эти решения не являются недочетами и были запрограммированы разработчиками, но, с нашей точки зрения, геймеры во время игры имеют право хотя бы на чашечку кофе или банку пива. Что ж, вот мы и добрались до финала нашей истории. Революции в жанре игра "Project Earth" сделать не сможет, но стать очередной вехой в деле освоения RTS-играми космоса она просто обязана. Неизвестно, какие сюрпризы готовит нам "Homeworld 2", но скоротать время до его выхода нам просто обязаны помочь игры, подобные этой. По материалам сети интернет. В безграничном космосе с вами воевал Павел Корнеенко.Весь номер
Новости партнеров:
Что такое IP-телефония и как она работает, какие преимущества даёт
Валидация базы имейлов: как обеспечить доставку писем только реальным подписчикам
Промежуточные реле: особенности и применение в современных технологических системах
Инновации в медицине
как мы переехали
в Мексику
Правозащитники отчитались об ограничениях свободы в Рунете
Феноменальная история эволюции WordPress. Путь самой используемой системы управления контентом
SFP модули - лучшее решение для современных сетей
Кабельная компания ABB вносит вклад в экологию
Специальный новый режим съемки iPhone 15 Pro позволяет записывать видео в 3D
Риски использования одноразовых номеров
Сергей Лобанов ("Спарк"): компанию в 2011 году ждут большие дела!
Cерверы на усовершенствованных процессорах Intel для компаний малого бизнеса
«ТелеКом» уходит в интернет!
Как вернуть исчезнувшие контакты на iPhone после обновления iOS?
Мобильный телефон в отпуске – особенности использования и вероятные поломки
Brosco - модные аксессуары для вашего телефона
EmailMarket – онлайн платформа для поиска лучших специалистов в email маркетинге
Большие возможности при разумной цене смартфона Lenovo A Plus
Квадрокоптеры – история вдохновения
Больше возможностей для email-рассылок за умеренную стоимость с SendPulse
Mestel MO900 – семейная микроволновка
Сколько стоит ремонт ноутбуков и куда стоит обращаться в первую очередь?
Заряд бодрости и оптимизма
Внешние зарядные устройства для мобильных телефонов и девайсов
Аккумуляторы для фотоаппаратов и видеокамер
Как выбрать недорогой китайский смартфон
Возврат обеспечения заявки на участие в тендере
Оптические делители
Восстанавливаем потерянные данные программой EaseUS Data Recovery Wizard
Бронебойный высокопроизводительный смартфон Blackview BV 8000 PRO
Autodesk Vault – компоновка и возможности
Как защитить сайт от вирусов
SSL сертификат – зачем он нужен и какой тип выбрать
Как выбрать проектор для домашнего кинотеатра
Коротко о электрогриле Wollmer S807
Керамика в электротехнике и энергетике
Ремонт планшета Леново
В чем преимущество серверной стойки перед шкафом
Прочный деловой смартфон с неплохими характеристиками и стильным дизайном - Doogee T5S
Запчасти для ноутбуков: плюсы оригинальных комплектующих
Такие разные чехлы и аксессуары от Apple
От яичницы с беконом до шокера. Какими бывают чехлы для смартфона
Причины для замены дисплея на iPad Air 2
Картриджи для ленточной библиотеки – выход для хранения данных
Спидтест интернета с инструкцией устранения проблем представлен на новом ресурсе
Выбираем портативное зарядное устройство
Лучшие смартфоны от производителя Homtom
Выбор мастерских по ремонту гаджетов
Сопровождение 1С: быстрый способ избавиться от проблем
Риски использования одноразовых номеров
Как правильно построить и организовать техническую поддержку ИТ инфраструктуры компании?
Можно ли заправить картридж принтера самостоятельно?
Обмен Perfect Money: возможности собственного обменника и альтернатива порталов мониторинга – что выбрать?
Аренда звука – правильное решение при организации мероприятий
VK70604N: продуманная фильтрация и максимальная практичность
Winter is coming: как выбрать снегоуборочную машину для дома
Особенности выбора сервера 1С
Как ускорить старый ноутбук
Продвигаете сайт? Загляните в соцсети. 5 причин важности маркетинга в социальных сетях
Феноменальная история эволюции WordPress. Путь самой используемой системы управления контентом
ТОПовые игровые ноутбуки
Copyright © 2005-2017
technograd.com
Разработка проекта: Издательский дом RMG
E-mail:
[email protected]
Редактор:
[email protected]
Реклама:
[email protected]
Тел. +7 (863) 272-66-06
о проекте>>