Тесты, обзоры, статьи, аналитика

Виртуальные товары, или сколько стоит смайлик

В 2009 году прибыль от торговли виртуальными товарами в социальных сетях и игровых сервисах только в США составила 1 миллиард долларов. В 2010 году индустрия виртуальных товаров переживет экспоненциальный рост, прогнозируют эксперты лаборатории www.SarafannoeRadio.org.

Что такое виртуальные товары? Это онлайн-предметы и функции, для возможности использования которых, необходимо совершать микроплатежи, то есть отправлять платные SMS. Это объекты, существующие в режиме онлайн. Они используются в социальных сетях, таких как Facebook, MySpace и многих других международных и российских сервисах. Эти товары, обогащают виртуальные ощущения, делают более приятным и увлекательным времяпровождение в социальных сетях и играх. Одним участникам они дают преимущества над другими.

Виртуальные товары, чаще всего можно приобретать за небольшие деньги. При этом они позволяют генерировать высокую прибыль владельцам социальных сетей и разработчикам игровых приложений. На сайте "Одноклассники" – это место для дополнительных фотографий, услуга «Невидимка», удаление низких оценок фотографий, возможность использования широкого ассортимента смайликов, в том числе движущихся, очистка страницы от незваных гостей, с удалением их из списка просмотров, закрытый профиль, возможность закрывать страницу от просмотра всеми пользователями, кроме друзей, первоначальная регистрация: для отправки сообщений на "Одноклассниках", загрузки и оценки фотографий, возможности оставлять комментарии в форумах и посещать! страницы других пользователей, подарки. В социальной сети "ВКонтакте" более популярны другие виртуальные товары. Это приобретения разнообразных виртуальных благ в играх.
В «Счастливом фермере» можно купить землю, собаку, зайца, цветы и другие товары. В социальных сетях и на множестве игровых площадок интернета можно покупать разнообразные виртуальные товары и игровые элементы: расширения интерьеров, внешности героев, одежду, камуфляж, модернизированное оружие, доспехи и другие дополнительные игровые предметы.
В 2009 году в Китае оборот торговли виртуальными предметами в социальных сетях и игровых сервисах составил 1 миллиард долларов. А в США в 2009 году 1 миллиард составила прибыль от реализации виртуальных товаров. Эксперты прогнозируют, что в 2010 эта сумма вырастет более, чем в 1,5 раза.

Источник: "Сарафанное радио"




Новости партнеров:


Комментарии:

Свежий номер газеты Телеком
Подписка на новости


Информация

Copyright © 2005-2017
technograd.com


Разработка проекта: Издательский дом RMG

E-mail:
[email protected]

Редактор:
[email protected]

Реклама:
[email protected]

Тел. +7 (863) 272-66-06

о проекте>>

Рейтинг@Mail.ru